Портфолио » Бизнес-модель "ГРАФСКИЙ КЛУБ" лечение, туризм,охота,

"Графский клуб" - эргономичная индустрия здоровья, спорта и туризма


1. Инновационный подход в развитии комплекса: 

-Содержание охотхозяйства путём сохранение и увеличения численности охотничьих ресурсов при сбалансированной устойчивости экосистем, интродукции и реинтродукции животных с переходом на вольерное разведении дикого поголовья (развёл-выпустил, численность-посчитал, избыток-выявил, квоту отбора-определил...);

-Трофейная охота, профильные выставки и аукционы, трофейные комнаты с именными ружейными сейфами, высочайшая кухня гурманов;

-Спортивная стрельба из арбалета, лука, пневморужей (возрастная – школа) под патронажем единственного и первого в России арболетно-лучного центра номер один Андрея Шалыгина;
-стендовая стрельба(полигон).


2. Интеграция новейших технологий санаторно-оздоровительного комплекса:
- системы эндоэкологической реабилитации и лечения на клеточно-организменном уровне по Левину;
- фитотерапия - леченеие травами, лечение без лекарств.


- Анималотерапия-положительное лечебное воздействие на людей животными (символами, мелодией). 
Иппотерапия (лечение при помощи лошадей, лечебная верховая езда ЛВЕ);
Ихтеотерапия (лечения рыбками рыбий пилинг и тп.)      Так например американская Анималотерапевтическое общество Дельта использует в своей работе более 2000 различных животных.


3. Уникальнейшая народная система - как надёжная гарантия развития востребованного агротуризма (основа-зелённые фасады-оранжереи гостевых домиков и комплексов Артериальная линейной архитектуры (”АЛА”).
Агротуризм довольно молодой вид бизнеса, но имеющий неплохие перспективы. Интересные места с чудесной природой и достопримечательностью - Графский дом с развитием инфраструктуры развлечений, как для взрослых, так и для детей. Разнообразие проведения досуга. 


4. Инженерия, технологии, рекреация, объекты    строительства с ультра низким потреблением энергии по стандарту Passiv house (Пассив Хауз).     Оранжерейно-зелёный фасады в элементах артериальной линейных архитектуры (АЛА).

Предполагается разделение на 4 этапа строительства1-я очередь:Графский дом, баня с бассейном, часть каскадных конгломератов гостевых домиков.2-я очередь: Санаторно-оздоровительный комплекс3-я очередь: Охотхозяйство с инфраструктурой4-я очередь: Вольерно-зоограждение.

I. Ранее запланировано развитие территории “Графский дом” по направлениям: 

1.Охотхозяйство; 

2.Санаторно-оздоровительный комплекс; 

3.Туризм,-взятые за основу и рассматриваются как базовые, но в плане сложившихся современных обстоятельств, эти направления существенно корректируются и дополняются группой разработчиков “ЭЛИУС iG”.

  На сайте Правительства РФ опубликовано: Распоряжение от 3 июля 2014 года №1216-р,которым утверждена Стратегия развития охотничьего хозяйства России до 2030г. Главная цель стратегии развития охотничьего хозяйства до 2030 года-обеспечение развития отрасли охотничье хозяйство и доступность охоты для граждан путём увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем, путём перехода на вольерного разведения дикого поголовья. Финансироваться эти мероприятия будут за счёт средств госпрограммы - Воспроизводство и использование природных ресурсов. Минприроды собирается добиться этого, чтобы численность основных видов охотничьих животных выросла в 4-6 раз и при этом будет поддерживаться организация частных предприятий, оказывающих услуги по организации охоты, а существующие охотничьи угодья расширены.

II. Несомненным центром притяжения “Графского клуба” коллектив “ЭЛИУС iG”, считает совершенства приближения человечества к основам эргономики в плане: -система эндоэкологической реабилитации и лечения на клеточно-организменном уровне по методике профессора Левина; -анималотерапия - положительное лечебное воздействие на людей животными; - фитотерапия - лечение целебными травами без лекарств.
III. Связующим и развивающим звеном  всего комплекса “Графский клуб” мы определяем туризм - как “непотопляемую” систему бизнеса, как то:   - агротуризм - среда обитания экопродуктов (спрос на которых давно превосходит предложение), в зеленых оранжерейных фасадах зданий и помещений; - живая зоогалерея вместо забора от летнего лагеря, и как благотворительная деятельность в “графских манерах”; - комплекс круглогодичных развлечений с элементами мультиспорта.
IV. Выпуск имиджевой продукции: - природная питьевая вода “Графский источник”; - сборы, чаи, настойки из  лекарственных трав; - сувенирная продукция; - народные промыслы и т.д. - экопродукты, дичь.

скачать в pdf