разработки и инновации » Небесный Амулет спасение в авиакатастрофах

Небесный амулет.

"Амулет-хранящий и дающие помощь"

              Как несовременен мир, а человечества до сегодняшних дней занимается (устойчивым, всеобъемлющим, с завидным упрямством), жертвоприношением.

               Удручающее факты сравнительных таблиц:

1) Оценка безопасности на транспорте

2) Риски гибели в транспорте:

в ДТП                            2.0 х 10-4
на водном                     1.2 х 10-6
на авиационном       1.1 х 10-6
на ЖД                          4.1 х 10-8
гибель пешеходов    2.5 х 10-6


            Для начала рассмотрим самый скоростной (в эпоху бурного развития), в экстренном передвижении абсолютно лидирующим, это авиационный транспорт.

             Многие эксперты считают, что в ближайшие 10 лет в мире появится, где-то 4300-5400 «карманных» реактивных самолетов, это довольно много. Также возрастает спрос не только на стандартные бизнес-джеты, но и на абсолютно новые супер лёгкие самолёты-бизнес-джеты или на оригинальные воздушные такси.

               И если же быть уже до конца патриотичным, то начнём с Борта №1.
Обеспечивая полную безопасность президента и всех приближенных на борту высоко-комфортабельного лайнера при взлёте-посадки и маршрутном передвижении, рассматривается вариант размещения и схемами взаимодействий  "небесных амулетов" всех присутствующих на борту людей.
              В местах размещения отдельно стоящих или рядом стоящих креслах встраиваются скрытые скелетоны опорной легкой конструкции с направляющими выдвижения либо вверх, либо в стороны (за борт) мгновенно распускающиеся капсулы (типа зорба в диаметре до 3-х метров из плёнки ETFE*), заполняемой (в течении 5 секунд гелием),а ранее на 2 секунды обеспечивающей кислородной маской.
             Принцип приземления вполне понятен: относительно «сотовый» шар, заполненным гелием объемом, обеспечивающим во много раз меньшую скорость свободного падения, и как следствие наименьшую нагрузку на организм человека в пределах 2G, а в случаях крушения у земли, и того меньше.
            Предлагаемые схемы "выстреливания" (достаточно механического), на разных летательных аппаратах дадут возможность ощутимого сокращения числа жертв наших соотечественников. И кто знает, где больше ценностей комфортного полёта с гарантией или без (?), и стоит ли гнаться за большое количество пассажира-мест, если отступает на задний план элементарные безопасные технические условия в сложных, постоянных экстремальных ситуациях. Естественно увеличивается время подготовки судна к очередному взлету, расширяется наземная инфраструктура, цена перевозки возрастает и т.д. и т.п. , но все же, если бы такие самолеты появились (а они обязательно появятся), тогда и будет определена альтернатива транспорту сегодняшнего дня и тенденция развития новых видов летательных аппаратов.

ЭТФЭ (ETFE) – это  полимерный материал нового поколения, сополимер этилена и тетрафторэтилена, применяется в авиации и космонавтике.